Двигатель экскаватора | Hitachi ZX110 |
Модель | Isuzu BB-4BG1T |
Тип | дизельный, 4-х тактный водяного охлаждения с турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 |
Мощность по системе DIN 6271, кВт (л.с.) |
|
H/P режим | 63 (85) при 2150 мин-1 |
P режим | 59 (80) при 1950 мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Н•м |
340 при 1600 мин-1 |
Рабочий объем, л | 4,329 |
Аккумулятор | 2 x 12 В / 55 А•ч |
Гидравлическая система экскаватора Hitachi ZX110
- Переключатель рабочих режимов
- Режим копания / Режим рабочего оборудования
- Система контроля оборотов двигателя
Гидравлические моторы
Моторы хода два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью
Моторы поворота один аксиальный поршневой двигатель
Средства управления экскаватора Hitachi ZX110
В контур управления встроены противоударный клапан и система подогрева моторного и гидравлического масла.
Поворотная платформа экскаватора Hitachi ZX110
Вращающаяся рама
Прочная сварная конструкция обеспечивает повышенную выносливость машины. Усиленная D-образная рама защищает поворотную платформу от деформации.
Механизм поворота
Аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Поворотный круг снабжен однорядным шарикоподшипником и зубчатой шестерней внутреннего зацепления. Зубчатая передача работает в масляной ванне. Стояночный тормоз поворотной платформы — гидромеханический, дискового типа.
Скорость поворота, мин-1 13,9
Кабина оператора
Просторная кабина шириной 1005 мм и высотой 1675 мм соответствует стандартам ISO. Закаленные стекла обеспечивают круговой обзор. Передние окна (верхнее и нижнее) могут открываться. Сиденья снабжены подлокотниками, имеют продольную регулировку (могут перемещаться вместе с джойстиками управления или без них) и откидывающуюся спинку.
Ходовая часть экскаватора Hitachi ZX110
Гусеница
Сварная гусеничная рама сделана из особо прочной стали. Рамы гусеничных тележек приварены к основной раме. Катки, имеющие внутреннюю смазку, направляющие колеса и звездочки защищены плавающими уплотнениями.
Механизм хода
Каждая гусеница управляется 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор, что обеспечивает реверсивное движение гусениц. Ведущие колеса левого и правого бортов взаимозаменяемы. Стояночный тормоз механизмов хода — гидромеханический, дискового типа. Предохранительный клапан, встроенный в гидромотор хода, защищает от гидроударов при остановке. Автоматическая коробка передач с возможностью выбора скорости движения (высокая или низкая)