г. Сургут
ул. Быстринская, 20/2

с 9:00 до 20:00
без выходных

Двигатель экскаватора Hitachi ZX110
Модель Isuzu BB-4BG1T
Тип дизельный, 4-х тактный водяного охлаждения с турбонаддувом
Число цилиндров 4
Мощность по системе
DIN 6271, кВт (л.с.)
 
H/P режим 63 (85) при 2150 мин-1
P режим 59 (80) при 1950 мин-1
Максимальный             
крутящий момент, Н•м
340 при 1600 мин-1
Рабочий объем, л 4,329
Аккумулятор 2 x 12 В / 55 А•ч

 

Гидравлическая система экскаватора Hitachi ZX110

  • Переключатель рабочих режимов
  • Режим копания / Режим рабочего оборудования
  • Система контроля оборотов двигателя

Гидравлические моторы

Моторы хода                   два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью

Моторы поворота        один аксиальный поршневой двигатель

Средства управления экскаватора Hitachi ZX110

В контур управления встроены противоударный клапан и система подогрева моторного и гидравлического масла.

Поворотная платформа экскаватора Hitachi ZX110

Вращающаяся рама

Прочная сварная конструкция обеспечивает повышенную выносливость машины. Усиленная D-образная рама защищает поворотную платформу от деформации.

Механизм поворота

Аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Поворотный круг снабжен однорядным шарикоподшипником и зубчатой шестерней внутреннего зацепления. Зубчатая передача работает в масляной ванне. Стояночный тормоз поворотной платформы — гидромеханический, дискового типа.

Скорость поворота, мин-1   13,9

Кабина оператора

Просторная кабина шириной 1005 мм и высотой 1675 мм соответствует стандартам ISO. Закаленные стекла обеспечивают круговой обзор. Передние окна (верхнее и нижнее) могут открываться. Сиденья снабжены подлокотниками, имеют продольную регулировку (могут перемещаться вместе с джойстиками управления или без них) и откидывающуюся спинку.

Ходовая часть экскаватора Hitachi ZX110

Гусеница

Сварная гусеничная рама сделана из особо прочной стали. Рамы гусеничных тележек приварены к основной раме. Катки, имеющие внутреннюю смазку, направляющие колеса и звездочки защищены плавающими уплотнениями.

Механизм хода

Каждая гусеница управляется 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор, что обеспечивает реверсивное движение гусениц. Ведущие колеса левого и правого бортов взаимозаменяемы. Стояночный тормоз механизмов хода — гидромеханический, дискового типа. Предохранительный клапан, встроенный в гидромотор хода, защищает от гидроударов при остановке. Автоматическая коробка передач с возможностью выбора скорости движения (высокая или низкая)

 

Закрыть

Заполните форму

Проверка: 2 + 7 =