Бурильно сваебойная машина БМ 811 на базе УРАЛ 4320
Бурильно-сваебойная машина БМ-811 предназначена для бурения скважин на заданную глубину и заданным диаметром в грунтовых условиях Крайнего Севера (способна бурить грунты до IV категории, включая вечномерзлые, а также высоконасыщенные влагой с температурой грунта около 0°C с наличием плывунов и «линз»), установки и забивания в них свай при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений. Не имеет аналогов в России и странах СНГ.
Дополнительное сваебойное оборудование – дизель-молот СП-74А (масса ударной части – 600 кг). По особому заказу возможна установка дизель-молота СП-75А (масса ударной части – 1250 кг).
Преимущества Бурильно-сваебойной машины БМ-811
1. Высокая проходимость шасси автомобиля Урал-4320, позволяющая проводить работы в труднопроходимой местности
2. Высокая мобильность. Возможность передвигаться по дорогам общего пользования без специальных пропусков и разовых разрешений
3. Бурение скважины глубиной до 8 метров за один проход непрерывным шнековым буром (7-8 минут по мерзлому грунту III категории).
4. Способность бурения скважин на участках, в которых встречаются плывуны и «линзы».
5. Позволяет получить чистую и «идеально» ровную скважину, с достижением давления на «забой» до 10 тонн;
6. Возможность бурить несколько точек одновременно, не меняя позиции,
7. Возможность забивать в пробуренные отверстия сваи без дополнительного переоборудования и не меняя позиции,
8. Простота эксплуатации. Упрощена схема компоновки гидроагрегатов. Реализовано ручное управление гидрораспределителями вместо электроуправления. Это упрощает эксплуатацию БМ-811 в районах Крайнего Севера.
9. БМ-811 оснащена отапливаемой кабиной оператора, двумя планетарными лебедками грузоподъемностью 3 тонны каждая и легко демонтируемым дизель-молотом.
10. Возможность комплектации бурами для работы в грунтах до VI категории включительно.По желанию заказчика возможны три варианта комплектации машины БМ-811:
- Бурильная машина
- Бурильная машина с дизельным молотом.
- Копровая установка
Технические характеристики БУРИЛЬНО-СВАЕБОЙНОЙ МАШИНЫ БМ-811
Базовое шасси |
Урал 4320 |
Максимальная глубина бурения с непрерывной подачей бурильного инструмента диаметром 150-200 мм, м |
8 |
Максимальная глубина бурения с непрерывной подачей бурильного инструмента диаметром 250-500 мм, м |
15 |
Диаметр бурения, м |
0,15*; 0,20*; 0,25*; 0,36; 0,40; 0,45; 0,50* |
Тип основного бурильного инструмента |
Снаряд буровой шнековый |
Угол бурения, градусов |
80-95 |
Время бурения скважины диаметром 0,36 м на глубину 8 м (немёрзлом грунте III категории), мин |
15 |
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте |
14700 Нм |
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН |
98 |
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН |
68,6 |
Тип привода подачи бурильного инструмента |
гидравлический |
Тип привода вращения бурильного инструмента |
гидравлический |
Частота вращения бурильного инструмента, об/мин |
35,6 — 95 |
Максимальное продольное перемещение мачты, м |
0,8 |
Грузоподъемность кранового оборудования, кг |
|
- лебедки подъема сваи |
3000 |
- лебедки подъема дизельного молота |
3000 |
Максимальная высота подъема крюка |
10 м |
Максимальная допустимая длина устанавливаемой сваи, м |
8 |
Масса забиваемой сваи автомобилем, кг |
|
БМ-811-01; БМ-811-03 |
1200 |
БМ-811-02; БМ-811-04 |
3000 |
Преодолеваемый уклон в транспортном положении, градусов |
|
- продольный |
15 |
- поперечный |
10 |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы машины, Н |
|
- через шины переднего моста |
63765 |
- через шины задней тележки мостов |
152055 |
Контрольный расход топлива в режиме бурения, литров / час |
30 |
Максимальная допустимая скорость передвижения (транспортная), км/ч |
40 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
|
длина |
13600 |
ширина |
2500 |
высота |
3700 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм |
|
длина |
10400 |
ширина |
4100 |
высота |
13800 |
Масса снаряженной машины, кг |
21750 |
Полная масса машины, кг |
22000 |